Крупные операторы связи предоставляют абонентам возможность использовать Личный кабинет (ЛК) для управления услугами. Билайн не стал исключением. Согласитесь, далеко не каждый абонент располагает достаточным количеством времени, чтобы по каждому вопросу звонить оператору или посещать офис обслуживания лично. Используя онлайн-кабинет, можно узнать состояние баланса, сменить тариф и т.д.

Благодаря простому интерфейсу использование ЛК не вызывает затруднений. Если вы до сих пор не зарегистрированы в ЛК, настало время это исправить!

Возможности кабинета

Использовать ЛК Билайн для управления номером очень удобно. Кроме того, это возможность быстро получить доступ ко всей интересующей вас информации.

  • После входа в ЛК, абонент сразу попадает на главную страницу, на которой отображается основная информация, а также наиболее популярные среди абонентов функции. Помимо номера телефона на первой странице указывается состояние счета, название тарифа и т.д. Достаточно сделать всего один клик, чтобы изучить условия тарифа, сменить его или вовсе включить блокировку номера.
  • «Сервис Гид» — это информация о действующих скидках, а также партнерских предложениях для абонентов.
  • «Подключенные услуги». Помимо названия активных услуг абонент может прочитать описание, узнать размер платы и сразу отключить ненужные опции или, наоборот, подключить нужные.
  • «Детализация» — это возможность запросить самую подробную информацию обо всех списаниях и пополнениях, включая бонусные баллы. Если вы заметили подозрительные списания, обязательно закажите детализацию, в которой можно выяснить, на что была потрачена каждая копейка. Кроме того, оператор указывает номер исходящих и входящих звонков, а также продолжительность всех разговоров.

Информация хранится в течение 5 лет. Однако в ЛК Билайн доступна детализация на последние 8 месяцев, которую каждый абонент может заказать в виде отчета на электронную почту.

  • «Настройки» — это раздел, в котором абонент может установить желаемые параметры доступа к счету, а также уведомления. Кроме того, в этом разделе доступна смена пароля и выбор вариантов, которые можно использовать для его восстановления.

Отдельно следует рассказать о смене тарифного плана. Абоненту предлагают выбрать тариф на основе его предпочтений. Кто-то много звонит, кто-то часто использует интернет и т.д. Сравнив наиболее выгодные предложения, модно в один клик изменить тариф и сразу начать использовать услуги Билайн на новых условиях.

Если у абонента несколько номеров, в личном кабинете можно переключаться между ними. Для каждого из них будет доступен полный спектр услуг ЛК. Всего в один клик вы можете выбрать интересующий вас номер.

Если доступ к телефону утрачен, в ЛК можно сразу заблокировать его. Это защитит денежные средства от злоумышленников.

Помимо описанных выше функций в онлайн-кабинете можно:

  • найти ближайший офис Билайн и уточнить график приема абонентов;
  • быть в курсе актуальных акций;
  • узнать о начислении и использовании бонусов;
  • перенести в Билайн номер, который обслуживает другой оператор.

Регистрация

Итак, вы уже убедились, что ЛК Билайн предоставляет абонентам доступ к широкому спектру возможностей. Теперь осталось выяснить, как им пользоваться.

Для того, чтобы посетить личный кабинет, нужно перейти по ссылке my.beeline.ru. Далее абоненту потребуется логин и пароль.

Фактически никакой регистрации в ЛК не требуется, достаточно просто выполнить первый вход, используя временный пароль. Как это сделать, вы узнаете ниже.

Вход в Личный кабинет по номеру телефона

Чтобы выполнить вход в онлайн-кабинет, нужно посетить страницу https://beeline.ru/login/. Старая версия ЛК доступна по ссылке my.beeline.ru.

Итак, пользователю требуется логин и пароль. Возникает логичный вопрос, где их взять? На самом деле, логин у вас уже есть – это номер телефона. Будьте внимательны, вводить его нужно в десятизначном формате, то есть не нужно набирать в самом начале 8 или +7.

Получить пароль несложно.

  • Для этого нужно использовать команду *110*9#.
  • В ответ на запрос Билайн пришлет СМС, в которой будет указан временный цифровой пароль. Обратите внимание, что он действителен на протяжении суток.
  • После того как вы окажетесь в личном кабинете, нужно будет посетить раздел «Настройки», чтобы задать основной пароль.

Нельзя запрашивать временный пароль более пяти раз на протяжении суток. В противном случае данная функция будет недоступна абоненту в течение 24 часов.

Вход без пароля и регистрации

Билайн предоставляет абонентам посещать ЛК без необходимости осуществления регистрации и ввода пароля. Это возможно при выполнении некоторых условий.

  • В телефоне, планшете или модеме должна быть установлена сим-карта Билайн.
  • Нужно отключить Wi-Fi и подключить интернет, используя мобильный интернет Билайн.
  • Нужно перейти на my.beeline.ru.
  • Вход в онлайн-кабинет будет выполнен автоматически.

Нужно уточнить, что при таком способе авторизации абоненту будет доступен урезанный функционал. Например, нельзя будет редактировать настройки доступа, а также выполнять некоторые финансовые транзакции. Однако информация о номере, настройки тарифа и услуг останутся доступны.

Мобильный личный кабинет

Для управления номером абоненту удобнее всего использовать телефон или планшет, потому что Билайн разработал специальное приложение, которое называется «Мой Билайн». Оно идеально для мобильных устройств, обладает широким функционалом и простым интерфейсом.

Чтобы использовать приложение, нужно скачать и установить его на устройство. Обязательно выбирайте проверенные источники для скачивания файла. В противном случае под видом приложения Билайн на ваше устройство может попасть вредоносный вирус.

Как восстановить и поменять пароль

Даже если абонент утратил пароль, это не повод для паники. Восстановление пароля, к сожалению, невозможно. Однако это не означает, что вы лишитесь доступа к личному кабинету. Можно сбросить старый пароль и установить новый. Не нужно заниматься подбором пароля, пытаясь восстановить его в памяти. После десяти неправильных попыток доступ в онлайн-кабинет будет заблокирован на протяжении суток.

Для этого пользователь должен набрать комбинацию *110*9#, в ответ на которую будет выслан временный пароль для посещения ЛК.

После входа в онлайн-кабинет нужно позаботиться о собственной безопасности и придумать сложный пароль, состоящий их цифр и букв.

Желательно, чтобы количество символов составляло не менее десяти. Злоумышленникам будет крайне сложно взломать такой пароль. Для смены пароля посетите раздел настроек в ЛК Билайн.

Старая и новая версия личного кабинета

Абонентам Билайн доступен обновленный кабинет по ссылке https://beeline.ru/login/. Оператор Билайн заботится о своих абонентах, поэтому в новом ЛК доступны некоторые дополнительные функции, благодаря которым абоненты получили больше возможностей.

  • Детальное отслеживание расходов не только на услуги связи, но и на интернет-трафик.
  • Подключение и отключение услуг.
  • Детальное описание условий действующего тарифного плана.
  • Еще одна дополнительная функция порадует абонентов, которые используют несколько номеров Билайн. Теперь доступ к ним осуществляется из единого ЛК. Это может быть актуально в том случае, если вы хотите контролировать расходы детей, который также используют номер Билайн.

Контакты оператора

Несмотря на широкий функционал личного кабинета, у абонентов все равно остаются вопросы. Для их разрешения Билайн предоставляет различные способы связи со специалистами компании.

  • Звонок в call-центр. Чтобы побеседовать с представителем оператора, нужно набрать номер 0611. Сначала вас соединят с автоответчиком. Внимательно слушайте его команды и нажимайте соответствующую кнопку. Набравшись немного терпения, спустя несколько минут вы все-таки дозвонитесь до оператора. Иногда абонентам предлагают «повисеть» на линии, потому что все сотрудники заняты.

Если у вас нет времени дожидаться ответа, используйте функцию “Мы Вам перезвоним”. Сотрудник Билайн перезвонит вам, когда освободится. Также можно отправить СМС на номер 0611, описав свой вопрос. Специалист свяжется с вами для консультации.

  • Не стоит недооценивать голосовое меню. Оно было разработано на основе наиболее частых обращений абонентов. Не исключено, что в одном из разделов будет содержаться информация, которую вы ищите. В этом случае вам не потребуется тратить время, пытаясь дозвониться до сотрудника, который вас проконсультирует.
  • Если вы звоните сим-карты, которая принадлежит не Билайн, а другому оператору, набирайте номер 8 (800) 70-00-611. Если у вас возникли вопросы относительно интернета на мобильных устройствах, набирайте номер 8 (800) 70-08-000.

Служба поддержки Билайн обслуживает абонентов круглосуточно. Обратите внимание, что специалисты не соединяют с конкретным офисом, а отвечают на запрос только в рамках колл-центра.

  • Обращение через сайт. Нужно посетить официальный сайт оператора и кликнуть ссылку «Задать вопрос». В появившемся окне нужно описать вопрос, а также указать информацию о себе – номер телефона и имя. Для антиспам-проверки также введите код. Теперь останется дождаться, когда к чату подключится специалисты и в онлайн-режиме ответит на все вопросы.

  • Вопрос по электронной почте. Если абоненту не требуется срочный ответ, можно направить запрос по электронной почте. По вопросам с вай-фай соединением, отправляйте письмо на [email protected], по вопросам с мобильным интернетом, сотовой связью или модемом – на [email protected] Если возникли сложности с ТВ, домашним интернетом или телефоном, направляйте свой запрос на [email protected].
  1. admin

    Услугами Билайна пользуюсь более 10 лет без перерыва. Особо нареканий не возникало, разве что поначалу по зоне покрытия – не все перекрывалось Билайном в окрестностях Питера, поэтому иногда на даче не ловило.

    1. admin

      Не думала, что после 12 лет сотрудничества с оператором Билайн смогу сказать о них что-то плохое и уйти хлопнув дверью.

  2. admin

    Ужасное обращение с клиентами, медленный интернет, лишние услуги, слетающие деньги

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.