Оператор Билайн предлагает своим абонентам немало дополнительных услуг к тарифам. Среди них встречаются бесплатные, и услуги с оплатой. Услуга «Мой Билайн» позволяет общаться почти два часа ежедневно внутри сети Билайн. При этом на стоимость не влияет местонахождение абонента – общаться можно и с собеседниками, которые находятся за пределами домашнего региона.

Что такое услуга «Мой Билайн»: возможности для абонентов

Любой абонент Билайн имеет возможность подключить пакетное предложение провайдера на 100 минут разговоров по тарифной ставке 0 рублей. Данные минуты используются на:

  • Междугородные звонки абонентам Билайн;
  • Звонки абонентам Билайн, когда звонящий находится в своем регионе;
  • В сутки предоставляется 100 минут бесплатного общения с пользователями Билайн.

услуга

Такое предложение будет интересно тем, кто часто общается с абонентами Билайн

Обратите внимание! Услуга дает ежедневно 100 минут на переговоры только внутри сети Билайн. После расходования этих минут, включается тарификация в соответствии с вашим тарифом.

ограничения

Данная опция доступна практически на всех видах тарифов оператора. Это могут быть постоплатные системы расчетов и предоплатные. Независимо от используемого тарифа – подключается услуга бесплатно.

Сколько стоит услуга «Мой Билайн» на разных тарифах

Данная опция имеет разный подход к оплате, который напрямую зависит от вашего тарифного плата. Если у него абонентская плата, взимаемая в начале каждого месяца – это предоплатный тариф, если списание денег с баланса происходит в конце отчетного периода по итогам использованных услуг – это постоплатный тариф. Поэтому варианты расчеты для каждого из тарифных планов будут отличаться:

Предоплатная система расчетов

После подключения услуги, на этом виде тарифов, схема оплаты изменяется по мере использования пакета:

  • После подключения спишется 150 рублей – это разовая оплата за первые 30 дней.
  • После окончания первого месяца пользования опцией абонент переводится на посуточную абонентскую оплату. Тариф составит 5 рублей в сутки.
  • Все, что превысит 100 минут в сутки, оплачивается из расчета 2 рубля за минуту разговора.

стоимость

Постоплатные тарифы

Абонентам с тарифами без абонентской платы (постоплатные) услуга обойдется дороже. Ежемесячное списание с баланса составит 210 рублей, за эти деньги предоставляется месячный пакет на 3000 минут. После их использования, включается поминутная тарификация соответствующая вашему тарифному плану.

Чтобы не выходить за рамки лимита, вы всегда можете уточнить остаток доступных бесплатных минут:

  • Если у вас предоплатный тариф наберите короткий номер 06743;
  • В случае постоплатного тарифа используйте USSD-запрос *110*06#.

Важно! Если вы превысили выделенный лимит, то на постоплатном тарифе спишется за каждую минуту согласно вашего тарифного плана, на предоплатном цена за минуту разговора составит 2 рубля.

Как подключить и отключить услугу «Мой Билайн»

Для подключения и отключения данной опции разработано несколько вариантов. Вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись короткими сервисными номерами, или личным кабинетом, либо позвонить в службу технической поддержки и получить помощь.

подключение

Как включить услугу

Получить пакет бесплатных минут смогут все абоненты Билайн, за исключением пользователей тарифных линеек «Все» и «Все включено». Если у вас дугой тарифный план, то воспользуйтесь одним из вариантов:

  1. Звонок на короткий сервисный номер:
  • Для предоплатного тарифа – номер 3000;
  • Наберите номер 0674010333, чтобы включить опцию на постоплатном тарифе.
  1. В кабинете абонента на сайте Билайн. Авторизуйтесь, откройте вкладку «Услуги», выберите услугу «Мой Билайн», и переведите бегунок рядом с ней в положение «вкл».установка услуги
  2. В мобильном приложении для смартфонов порядок действий аналогичен;
  3. Звонок в контактный центр оператора – номер 0611.

Отказаться от услуги «Мой Билайн»

Подключенную опцию вы сможете в любой момент отключить, или приостановить ее действие. Варианты те же что и при подключении. Для отказа от услуги:

  • С любого тарифа используйте звонок на короткий сервисный номер – 3014. После звонка вам поступит SMS с уведомлением о приостановлении услуги;
  • В разделе «Услуги» личного кабинета выберите вкладку «Подключенные услуги», найдите «Мой Билайн» и переведите бегунок в положение «off»;
  • Обратитесь в любой офис или салон связи Билайн с паспортом.

Преимущества и недостатки услуги «Мой Билайн»

Прежде,  чем вы подключите эту опцию, внимательно изучите все условия ее использования и обратите внимание на ее достоинства, и некоторые особенности, которые могут показаться негативными.

условия

Плюсы

  • Активация услуги бесплатная;
  • Доступна на большинстве тарифных планов;
  • Выгодно для тарифов с предоплатной системой расчетов;
  • Хорошая экономия, если ваши абоненты в основном в сети Билайн;
  • Отключается и подключается моментально – за это не списываются деньги.

ограничения

Минусы

  • Подключенная опция приостанавливает действие всех безлимитных услуг;
  • Услуга действует только в домашнем регионе, если абонент покидает его пределы, безлимитный пакет отключается, но оплата за услугу списывается;
  • Недоступна на тарифах «Все», и «Все включено».
Оцените публикацию:
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.