миник

Интерфейсы современных смартфонов имеется элементарное переключение между вызовами. К примеру, на операционной системе Android во время разговора достаточно нажать на паузу, и вызвать другого собеседника через кнопку с иконкой трубки с плюсом. Услуга «Ожидание вызова» Билайн работает в обратном направлении. Она удобная для входящих звонков во время уже осуществляемого разговора.

Ожидание вызова – услуга от Билайн

Чтобы не пропускать важные звонки, поступающие во время разговора с другим абонентом, воспользуйтесь удобной опцией от оператора Билайн «Ожидание вызова». Бесплатная услуга оператора  подскажет вам, что на ваш номер поступил еще один звонок.

описание

Услуга наделена рядом особенностей, которые включают:

  1. Оповещение во время разговора о поступлении звонка по другой телефонной линии;
  2. Устанавливается на всех тарифах провайдера;
  3. Возможность установить приоритетность разговора по двум номерам одновременно;
  4. При поступлении второго звонка во время текущего у вас есть возможность:
  • продолжить беседу, и не реагировать на поступающий сигнал о другом вызове;
  • закончить первый вызов, отключив его, и подключить вторую линию. Заканчивать разговор в этом случае вы будете общепринятым способом – нажмите на кнопку с красной трубкой;
  • подключить второй звонок, и поочередно говорить с каждым из собеседников, переключаясь с номера на номер одной клавишей.

удобство

Подключенная услуга «Ожидание вызова» поставляется 2 в 1.  Вместе с ней абоненту становится доступна еще одна опция провайдера «Удержание вызова». Благодаря этому набору, не заканчивая разговора с первым звонком, вы сможете самостоятельно перезвонить тому, кто пытался выйти с вами на связь по второй линии.

Стоимость опции «Ожидание вызова»

За подключение услуги Билайн не взимает никакой платы. Таким образом, подключение, как и деактивация опции, обойдется вам в 0 рублей. Не предусмотрено и никакой отдельной абонентской платы за использование услуги.

После подключения услуги, с вас берется оплата за звонки на обеих линиях, по которым вы говорили одновременно. Расценки предусмотрены вашим тарифным планом. Поэтому дополнительных сборов не возьмут. Применяется стандартная тарификация, которая предусмотрена на подключенном у вас ТП.

бесплатно

Важно! Услуга «Ожидание вызова» подключается и отключается без оплаты. Для использования второй телефонной линии не нужно вносить абонентскую плату.

Как управлять услугой – отключить, подключить, использовать

Для настройки приема второго вызова во время разговора используйте один из предлагаемых оператором Билайн способов:

  • Подключение в личном кабинете. Авторизуйтесь, и перейдите в раздел «Услуги», в меню выберите нужную опцию «Ожидание вызова» и активируйте ее бегунком в режим «on».
  • Используйте USSD-запрос (команду) *43#, активировав ее кнопкой «вызов». О подключении услуги поступит уведомление на ваш телефон.

подключить

В случае, если не удалось активировать услугу «Ожидание вызова» предложенными способами, вы сможете ее переподключить. Для этого воспользуйтесь такими вариантами:

  • Позвоните на сервисный номер 0674 09 041;
  • Используйте командную строку *110*041#, активируйте кнопкой «вызов».

При активной услуге на вашем тарифе, вы всегда сможете ее деактивировать. Воспользуйтесь одним из способов:

  • Отправьте командный запрос *43#, и кликните на «вызов»;
  • Зайдите на сайт Билайн, авторизуйтесь в личном кабинете и в разделе «Услуги», в списке активных услуг, напротив «Ожидание вызова» установите бегунок в положение «выключить».

лк

Управление услугой «Ожидание вызова» Билайн

Данная опция очень проста в применении. Работу с ней можно разделить на два пункта – входящие звонки, и исходящие на вторую линию.

удержание и ожидание

В каждой конкретной ситуации применяется свой несложный алгоритм:

  1. При поступлении второго звонка во время разговора вам доступен выбор действий:
  • Продолжать говорить с абонентом, игнорируя сигнал в тоновом режиме о втором звонке;
  • Закончить общение с первым – для этого нажмите кнопку «телефонная трубка красного цвета», и принять второй входящий вызов;
  • Если хотите оставить на линии двух собеседников, при поступлении звонка со второй линии, нажмите кнопку «2», а затем «Принять вызов». Для переключения между собеседниками используйте эту же клавишу.
  1. Другой случай – это необходимость сделать срочный звонок по второй линии, но при этом оставить на связи первого собеседника. Воспользуйтесь подсказкой:
  • Не отключая первую линию, нажмите на клавишу «2», и наберите нужный номер телефона, или выберите его из списка «Контакты».

Преимущества услуги

В числе положительных характеристик опции «Ожидание вызова» можно назвать  простоту в управлении. Для приема второй линии достаточно нажать всего одну кнопку.

безлимитка

Также к плюсам услуги относятся:

  • Бесплатное подключение;
  • Отсутствие дополнительной оплаты за ее использование;
  • Оплачиваются только исходящие вызовы;
  • Ни один входящий звонок не будет вами пропущен.

Недостатки

Периодически возникают проблемы связанные в некорректной работой услуги, и выдаются ошибки. В результате параллельный вызов невозможно принять. Отсюда возникают минусы услуги:

  • Приходится проводить переподключение опции;
  • Тональный сигнал, уведомляющий о параллельном звонке, может отвлекать от важного разговора.
Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.