Если не удалось дозвониться до нужного абонента, обычно оставляют голосовые сообщения с нужной информацией. Входящее смс-уведомление о новом голосовом сообщении может поставить в тупик не слишком опытного пользователя. Но, на самом деле всё проще, чем может показаться. Подробнее о том, как прослушать голосовую почту на Билайне, сколько это стоит, и как работает услуга.

Как получить голосовое сообщение с услугами «Автоответчик» и «Будь в курсе+»

Получать уведомления о новых голосовых сообщениях могут те пользователи, у которых подключены услуги «Автоответчик» или «Будь в курсе+». Обе эти опции дают доступ к голосовой почте, однако по сути являются разными сервисами и имеют различные же функции.

«Автоответчик»

Так «Автоответчик» может функционировать как на территории страны, так и за её пределами. Его отличает весьма широкий функционал.

  • Пользователь может защитить почту паролем, записать своё собственное приветствие, а также определиться с условиями, при которых услуга станет активной.
  • В голосовом ящике может помещаться до пятидесяти сообщений сразу, длина каждого из них может достигать до двух минут.
  • Сообщения хранятся до тех пор, пока пользователь их не прослушает.

«Будь в курсе+»

Вторая услуга может действовать только в России. Её гораздо проще использовать, но возможность установки персональных настроек в этом случае отсутствует.

  • Для перенаправления входящего звонка на голосовую почту должно пройти не меньше тридцати секунд с начала вызова.
  • Также она активизируется если абонент находится вне зоны доступа.
  • Максимальная длительность записи составляет сорок секунд, а всего в ящик помещается не больше тридцати сообщений.

Оба сервиса присылают пользователю смс-уведомление о том, кто и когда пытался дозвониться до абонента, даже если звонивший не стал записывать голосовое сообщение.

Как прослушать голосовое сообщение

После того, как абонент оставит сообщение, вне зависимости от используемого сервиса, пользователь получит смс о пропущенном звонке. Чтобы узнать, с каким именно сервисом конкретный абонент имеет дело, нужно проверить, какие услуги у него подключены. Это важный момент, поскольку голосовая почта имеет разные номера для каждого из сервисов, также есть и другие различия.

  • Автоответчик позволяет сохранить сообщение на две недели или удалить его, а также прослушать, если позвонить по номеру 0600.
  • «Будь в курсе +» сохранит сообщение только на одни сутки. Прослушать его можно по номеру 0641.

Звонки на эти номера тарифицируются, как исходящие. За границей звонок при использовании «Автоответчика» оплачивается в соответствии с базовыми расценками вашего тарифного плана в роуминге.

Оцените публикацию:
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.